Новости РИЦ

    Региональные новости

      Федеральные новости

        В рамках самой престижной международной выставки спортивных технологий и инноваций ISPO Munich-2018 при содействии Министерства промышленности и торговли и Российского Экспортного Центра был организован коллективный стенд российских производителей Russian Outdoor Village, на котором Россия представлена 36 компаниями, 7 из которых из северной столицы – БТК Групп (бренд Urban Tiger), Red Fox, Stayer, Satila, Cool Zone, Shulz, EMPI.

        ISPO Munich – это крупнейшая специализированная выставка в области спортивной индустрии, которая проводится ежегодно с 1969 года и представляет профессиональное снаряжение и экипировку, а также последние модные тенденции в области спорта.

        В выставке ежегодно принимают участие 2 700 компаний из 50 стран. Общее количество посетителей выставки составляет более 80 000 человек из 100 стран мира.
        На выставке российские участники демонстрировали образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения и другие виды продукции.

        Российскую делегацию на выставке возглавил Виктор Евтухов – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Российские участники провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола «Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения». Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek Holding Deutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства Российской Федерации в ФРГ.

        Коллективная экспозиция занимала 450 квадратных метров, что практически в два раза больше, чем в прошлом году. Это стало возможным благодаря растущему интересу иностранных партнёров к новым разработкам российских производителей туристического снаряжения и спортивной экипировки.

        Многие западные производители одежды уже не первый год проявляют высокий интерес к российским компаниям, работающим в данной сфере. Всего за четыре дня мероприятия в выставке приняли участие 36 российских компаний. На стендах организовано и проведено более 700 деловых встреч.

        Подробнее о Russian Outdoor Village можно узнать: www.russianoutdoor.com