Финалисты конкурса "Новые имена в дизайне" показали коллекции на Mercedes-Benz Fashion Day

Новости РИЦ-Петербург

1 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Day прошел показ коллекций дизайнеров – финалистов конкурса «Новые имена в дизайне». Конкурс проводился журналом «Собака.ru» при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в рамках специальных программ «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности» и «Региональный Интегрированный Центр – Санкт-Петербург».

Участниками конкурса стали молодые модельеры и начинающий бренды из России. В Конкурсе участвовал так же дизайнер из Грузии.

Всего было подано 440 заявок, которые были тщательно отсмотрены экспертным советом, параллельно с онлайн-голосованием на сайте, где понравившиеся коллекции выбирали сами пользователи. Жюри конкурса представляли успешные отечественные дизайнеры, костюмеры, фотографы, блогеры, работники модной индустрии и модные эксперты, среди которых: Яна Милорадовская (Собака.ru), Александр Шумский (MBFWRussia), Андрей Фиорд (AFFA), Сергей Луковский (LMA), Светлана Слободина (BeFree), Оксана Лаврентьева (Rusmoda), модельеры Татьяна Парфенова, Алина Герман, Юлия Матвиенко и другие.

Финалистами конкурса стали : Alisa Gagarina - Ghosts in the shell, Dress Up Hero - Behind the red line, PSSP - Северный Атлас, LOH Apparel (Минск) - ЛОХ, Natasha Timofeeva (Ростов) - Я помню, UMI (Тбилиси) - Иллюзии, Olga Chernoschekova - THO', Анна Полякова (Красноярск) - Белый шум, Amplituda - Виновники и Ladygina - Наследие.

Бренд Dress up Hero был награжден специальным призом от Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и РИЦ – Санкт-Петербург. Бренд будет представлен на коллективном стенде Санкт-Петербурга на международной выставке Who's Next, которая пройдет 8-11 сентября в Париже.

Выставка «Who's Next?» - это одна из крупнейших международных выставок одежды, обуви и аксессуаров в Европе. Ежегодно, в январе и сентябре, в мероприятии принимают участие порядка 40 000 посетителей и 700 брендов готовой одежды из Франции и других стран